Нормативный документ | СТО 0083196488-003-2014 |
Массовая доля жира в сухом веществе | 40% |
Пищевая ценность в 100 гр. продукта | жиры - 14,0 г., белок – 1,5 г, углеводы – 25,0 г |
Энергетическая ценность продукта | 232,0 кКал/969,0 кДж. |
Потребительская упаковка | Искуссственная оболочка, D190/58 |
Масса нетто продукта | 0,4 кг |
Штрих-код потребительской упаковки | 4607069983174 |
Транспортная упаковка | гофрокартонная коробка |
Размеры транспортной упаковки | 385х2900х190 |
Количество упаковок в упаковочной таре | 28 шт. |
Масса нетто | 11,2 кг |
Масса брутто | 11,5 кг |
Штрих-код транспортной упаковки | 14607069983171 |
Срок годности | 270 суток при температуре (2±2)ºС и относительной влажности воздуха не более 85 % |
Знаменитые ультрабюджетные копченые сыры производства ПЛАВЫЧ можно назвать универсальным продуктом, так как они являются отличной самостоятельной закуской в нарезке, подходят для приготовления совершенно разных блюд: салатов, бутербродов, в том числе и горячих, паст для фаршировки и даже супов.
Польза копченого сыра нашего производства обусловлена составом минералов и витаминов, в частности, А, Е, D, большим содержанием кальция и фосфора. Однако, стоит сразу заметить, что такими свойствами обладает только качественный продукт, произведенный из дорогих сортов сыра, к примеру, как Гауда и Моцарелла.
Сегодняшнее производство копченых сыров почти повсеместно использует рецептуру «кругляшей» из СССР, зачастую дополняя былые ГОСТы различными вкусовыми добавками и любопытными наполнителями. Так ЗПС ПЛАВЫЧ предлагает качественные сыры, обладающие уникальным вкусом детства (ТМ «СЫРБУРГЕР»), а помимо них – с грибами, ветчиной, паприкой, чесноком. Особо стоит отметить незабываемый «с дымком» вкус «Охотничий», подкопченого на буковой щепе.
В ассортименте завода присутствуют и, так называемые, плавленые продукты с сыром, которые имеют несколько другие вкусовые характеристики, но они и отличаются гораздо более низкой ценой, а благодаря неизменному качеству не только нашли своих покупателей, но и заслужили их доверие.