закрыть
НОВАЯ УПАКОВКА СТАРЫХ ЗНАКОМЫХ

Завод алтайских сыров "Плавыч" переходит на новые виды упаковки. И в первую очередь, это привлекательные контейнеры-ванночки для всех видов уже полюбившихся потребителю плавленых и творожных сыров.

Плавленые сыры алтайского завода "Плавыч", прекрасно известные более чем в сорока регионах России и ближайшего зарубежья, совсем скоро получат новую "одежку". Уже заняли места на полках в ярких контейнерах, изготовленных по технологии инмолд , творожные сыры "Сливочный", "С зеленью", "Фета" и "Маскарпоне". Очередь за многочисленным семейством плавленых сыров, а так же новинкой - творожным сыром "С томатом и базиликом".

Суть технологии заключается во вкладывании готовой этикетки в прессформу перед началом цикла формирования детали. Далее, в процессе формирования этикетка вплавляется в материал отливки, образуя с ней единое целое и обеспечивая упаковке привлекательный внешний вид, многообразие выбора различных вариантов дизайна, а так же экономит трудовые ресурсы и время, отличается чистотой и аккуратностью в процессе изготовления упаковки. Стоит упомянуть с немалым удовлетворением, что выпуску новой упаковки предшествовала длительная творческая работа специалистов барнаульской компании "Элитупаковка", сотрудничество с которыми имеет большие перспективы. В планах завода выпуск аэрированных сыров и новых направлений - для спортивного и здорового питания - в круглых баночках с ложечками и стаканах.

К 2020 году компания ПЛАВЫЧ планирует реализовать крупный проект по строительству новых производственных помещений и складов, что позволит увеличить объем выпускаемой продукции на 30%. Инновационная упаковка позволит придать новый импульс продукции, уже завоевавшей доверие потребителя.

09 июля 2019 года, 22:00 | вернуться к списку